Четверг, 18.04.2024, 05:16
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kosh_w  
Форум » Общий форум » Пособия по игре (гайды) » Вводный курс начинающего командира (Актуально для полевых командиров)
Вводный курс начинающего командира
GM_JekaДата: Вторник, 15.01.2013, 05:07 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Ссылка на тему автора: тыц

Наверняка многие хотели бы хоть раз (а скорее всего много много раз) покомандовать ротами в рандомных боях (не кланвар). Желание вполне законное, если человек чувствует в себе силу и уверенность. Зачастую он просто уверен в своей правоте и только он знает как лучше сделать в конкретной ситуации smile Данное руководство посвящено именно начинающим командирам, чтобы избавить их от наиболее распространенных ошибок и повысить процент посещаемости/наполняемости роты.

1. Спешу огорчить совсем молодых игроков, но слушать Вас, если Вам менее 25 лет, скорее всего не будут. Только если не собираете роту таких же молодых игроков.

2. НЕ материтесь. Даже ваши безобидные купюрные междометия не только настораживают игроков, но и показывают уровень вашей культуры/образования, манеры общения. Мат – это искусство, а вовсе не язык общения. Если вы редкое исключение и можете очень метко ввернуть одно купюрное словцо на сто цензурных, честь Вам и хвала.

3. В шапке сбора роты всегда прописывайте необходимые танки.
Тут следует сделать замечание ищущим роту – если вы видите, что в шапке нет Вашего танка, не задавайте глупых вопросов, не канючьте (аля «ну возьмите меня. Не пожалеете!»), спокойно выйдите и найдите подходящую роту. Или выберите подходящий танк из ангара и спокойно ждите решения командира.

4. Лучшие танки для командира – арта, светляк T2lt (МС-1, БТ-2), маус.
Арта хороша тем, что ком будет видеть ВСЕ поле действий. Но плоха тем, что он будет вынужден иногда посматривать в разные места карты и сбивать прицел. Светляк хорошо тем, что обычно долго не живет и командир быстро может заниматься исключительно командованием, не отвлекаясь на бой. Маус хорошо тем, что настолько медлителен, что на нем можно и одновременно командовать и воевать smile
ГЛАВНОЕ правило – Ваша ОСНОВНАЯ функция – КОМАНДОВАНИЕ, а уже затем боевые действия.

5. Как только началась загрузка карты и командир видит состав роты противника, у него уже должна созреть схема действия. И поэтому пока грузится карта командир УЖЕ должен объяснить игрокам ОБЩУЮ схему: деф, атака, вылазим, не вылазим, ст (тяжи) рашим, только подсвечиваем и т.д.

6. Как только карта загрузилась, избегайте многочисленных вводных слов аля «ну в общем короче я тут подумал и решил, что делать будем так» на которые уходит бодрые 10-15сек драгоценного 30секундного времени готовности. Сразу говорите кому куда идти уже конкретно (общую схему вы уже объяснили при загрузке карты). Сперва давайте указания наиболее быстрым танкам (т.к. время решает многое) – светлякам (легкие, ст), затем тяжам, и в последнюю очередь арте.

7. Не молчите. Игроки должны ощущать Ваше присутствие. Кого то подбодрите, похвалите, укажите на ошибку, создавайте эффект присутствия с КАЖДЫМ. Так Вы поднимаете боевой дух игроков, позволяете им эффективно выполнять ваши указания и создаете хорошее впечатление как командира, который заботится о своих бойцах а не кидает их аки котят слепых. Даже если игроки и так опытные, им будет приятно Ваше внимание.

8. Голос. Должен быть спокойным, не нервным, не кричащим. Если кто-то накосячил, сглупил – не следует на него орать и обвинять в сливе игры. Спокойно объясните ему его ошибки. А если он продолжает их совершать, то вежливо извинитесь и замените его в следующий бой на другого бойца.

9. По поводу выбора командиром игроков, то большинство смотрит на стату. Что уже привело к не совсем хорошему явлению, как статодрочерство. Вместо того, чтобы получать фан от игры, игроки набивают стату и медальки, не выезжают в рандомные обычные бои на топовой технике (берегут стату). Тут я ничего не могу посоветовать. Скажу лишь, что я выбираю по возрасту, манере общения и количеству боев на нужном танке (не менее 100).

10. Ну и не забываем, что не бывает умственного и физического труда. Есть работа управленческая и подчиненная. И поверьте, управление, оно же командование в данном случае - весьма тяжелая ноша. Лично я реально выматываюсь при командовании и после десятка боев делаю солидный перерыв. Но…цитируя классиков…цель оправдывает средства smile


 
Форум » Общий форум » Пособия по игре (гайды) » Вводный курс начинающего командира (Актуально для полевых командиров)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: